пятница, 6 июня 2014 г.

На недельку до второго я уеду в Комарово..

В детстве мне всегда было интересно, в какое же это такое Комарово так самозабвенно хочет уехать Скляр, чего это ему не хватает балтийских волн, и как он будет сам себя искать в пучине...
В прошлые выходные, кажется - я ответила на все свои детские вопросы.
Комарово - небольшой такой поселочек на просторах Ленобласти, так что добраться туда весьма просто - хоть воскресной электричкой, хоть субботней.
Вопреки самой себе, фотоаппарат я туда тащить не стала, поэтому у меня получился мини-обзор с помощью камеры в телефоне. Качество - извиняйте)
______________________________
Прокатившись на пригородной электричке, я услышала название заветной остановки. И пока оставшиеся пассажиры остались вяло сидеть на своих местах, обмахиваясь газетами от духоты и истребляя запасы запотевших прохладных напитков, заботливо прикупленных ещё в городе - я шагнула на перрон. Ну или как там можно назвать этот кусочек асфальта, где у леса "паркуется" электричка.
Ориентируясь на русские сказки, пошла я от рельсов налево. Сказкой и не пахло, и вообще - по воздуху сразу было ясно, что этот путь явно не ведёт к морю. Хотя лесок милый.
Но мне не нужны "Битвы экстрасенсов" и "Интуиция", чтобы быстро сориентироваться на местности. И вот уже вскоре я вижу вполне себе гостеприимную вывеску.
Очень хотелось погулять по сосновому бору, очиститься от города, полазить по исторически значимым домам, но невыносимая жара вела мои ноги прямиком к морю. К слову, уже вскоре я там и оказалась...
На самом деле, если оглядеть панораму вокруг, то людей ОЧЕНЬ много.
И так вот, 23 мая был открыт купальный сезон-2014, в тинных балтийских волнах.
На огромном пляже есть несколько отелей - для "випов", как я их окрестила. Они загорают прямо на палубе яхты, но особой романтики я от этого не уловила.


Мы девчонки из простых, и нам вполне приглянулось жилье эконом-класса)
На самом деле, места очень живописные. И сколько именитых писателей, художников, поэтов жили здесь в своё время, создавая свои шедевры в расслабленной атмосфере, на свежем морском воздухе, в сосновом бору. Хотелось бы найти пристанища Бродского, Ахматовой, но на это нужна ещё одна вылазка, чую)
То ли лес действительно прекрасен, то ли просто я безумно устала от каменных дебрей города - но гулять здесь одно удовольствие. Свежий воздух, разбавленный хвоей, безупречная тишина, которая бывает только в лесу, и прерывается лишь пением кукушки.
Дороги очень крутые. Хотя лично мне спускаться было сложнее, чем подниматься. 

 Много папоротников и руинов..
Увы, многие старинные дачи в заброшенном состоянии, но что радует - реконструкция всё-таки ведется. Например, дачу Юхневич ожидает преображение. А пока что некогда прекрасное здание скрыто под строительными лесами...
Очень недурственно тем, кто имеет там свою собственную дачу)
Очень хотелось пройти по Комаровской тропе, но время до последней электрички поджимало, и.. в следующий же раз я узнаю, чем она заканчивается)
А вот и дорога к станции..
И собственно - сама станция в лучах заката.
Прибываем в родной город.
Какая же площадь без Ленина и фонтанов..
И идём на вокзал, ждать электричку до дома..
Какой-то музейный вагон. Кажется, на нем путешествовал Ленин.
Кстати, с соседнего пути начинается отсчет столбов знаменитой Дороги жизни..
А вот и моя электричка с бешеными оранжевыми скамьями. Пора домой.
_______________________________
Вот такой незатейливый, но приятный субботний день - отдохнула, искупалась, прогулялась, кислородом надышалась, видами повосторгалась, 
Интересно, куда я поеду в следующий раз?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут и незарегистрированные пользователи. Просто напишите свое имя и высказывание)